Оптимизированная контекстная медийная сеть (ОКМС) — улучшенный вариант рекламной кампании Google Adwords в контекстно-медийной сети (КМС). В отличие от КМС, в ОКМС при показе рекламных объявлений учитывается история запросов пользователя (похоже на РСЯ в Яндекс Директ).
Для показа рекламного объявления пользователю должно быть соблюдено одновременно три условия:
- Пользователь, которому объявление показывается ранее вводил в строку поиска Google ключевую фразу;
- ключевая фраза содержится в тексте страницы, на которой происходит показ объявления;
- Встроенный прогнозатор сайтов на предмет потенциального процента отказов. Если система считает что сайт, на котором можно было бы показаться приведет к тому что будет высокий процент отказов, то данная площадка вообще не рассматривается для размещения.
При размещении в ОКМС основная часть бюджета определяется на поиск. Если в силу каких-то причин трафика на поиске недостаточно (например, охватили весь регион или низкие ставки на поиске), то показы идут в КМС. Система пытается найти тех же самых людей в КМС.
Данная кампания позволяет подобрать наиболее релевантные площадки, на которых сидит аудитория с поиска. Помимо этого собирается список площадок, на которые в дальнейшем можно таргетировать чистый КМС.
Создание рекламной кампании
Для создания ОКМС следует создать Поисковую рекламную кампанию и в настройках включить партнерские сайты контекстно-медийной сети.
Лайвхак. Чтобы ограничить показы на поиске, следует загрузить вместо текстовых медийные рекламные объявления. Т.к. подходящего формата для поиска не будет в кампании, то и показов на поиске не будет.