Google Adwords. Оптимизированная контекстно-медийная сеть.

Оптимизированная контекстная медийная сеть (ОКМС) — улучшенный вариант рекламной кампании Google Adwords в контекстно-медийной сети (КМС). В отличие от КМС, в ОКМС при показе рекламных объявлений учитывается история запросов пользователя (похоже на РСЯ в Яндекс Директ).

Для показа рекламного объявления пользователю должно быть соблюдено одновременно три условия:

  • Пользователь, которому объявление показывается ранее вводил в строку поиска Google ключевую фразу;
  • ключевая фраза содержится в тексте страницы, на которой происходит показ объявления;
  • Встроенный прогнозатор сайтов на предмет потенциального процента отказов. Если система считает что сайт, на котором можно было бы показаться приведет к тому что будет высокий процент отказов, то данная площадка вообще не рассматривается для размещения.

При размещении в ОКМС основная часть бюджета определяется на поиск. Если в силу каких-то причин трафика на поиске недостаточно (например, охватили весь регион или низкие ставки на поиске), то показы идут в КМС. Система пытается найти тех же самых людей в КМС.

Данная кампания позволяет подобрать наиболее релевантные площадки, на которых сидит аудитория с поиска. Помимо этого собирается список площадок, на которые в дальнейшем можно таргетировать чистый КМС.

Создание рекламной кампании

Для создания ОКМС следует создать Поисковую рекламную кампанию и в настройках включить партнерские сайты контекстно-медийной сети.

Лайвхак. Чтобы ограничить показы на поиске, следует загрузить вместо текстовых медийные рекламные объявления. Т.к. подходящего формата для поиска не будет в кампании, то и показов на поиске не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *